Отрывок: Иногда при оценке ка­ чества, по мнению теоретиков, на первый план должны выхо­ дить конкретность знаний, их осознанность или прочность либо логичность изложения материала, рациональность способов и приемов решения учебных задач. Имеются и упрощенные трак­ товки, когда качество знаний понимается как превышение неко­ торой обученности, а степень обученности, в свою очередь, оп­ ределяется как совокупность знаний, умений и навыков, усвоен­ ных учеником. Однако чаще всего встр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКурина В. А.ru
dc.coverage.spatialкачественная оценкаru
dc.coverage.spatialкачество подготовки специалистовru
dc.coverage.spatialсистема высшего образованияru
dc.coverage.spatialподготовка специалистов высшего образованияru
dc.coverage.spatialметоды оценки качества образованияru
dc.creatorКурина В. А.ru
dc.date.accessioned2022-12-20 16:32:48-
dc.date.available2022-12-20 16:32:48-
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\514196ru
dc.identifier.citationКурина, В. А. Качества подготовки специалистов в системе высшего образования / В. А. Курина // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара, 2009Вып. 2: / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2009. - С. 160-166.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Kachestva-podgotovki-specialistov-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya-101075-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofВестник института печати СГАУ. - Текст : электронныйru
dc.sourceВестник института печати СГАУ. - Вып. 2ru
dc.titleКачества подготовки специалистов в системе высшего образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage166ru
dc.citation.spage160ru
dc.textpartИногда при оценке ка­ чества, по мнению теоретиков, на первый план должны выхо­ дить конкретность знаний, их осознанность или прочность либо логичность изложения материала, рациональность способов и приемов решения учебных задач. Имеются и упрощенные трак­ товки, когда качество знаний понимается как превышение неко­ торой обученности, а степень обученности, в свою очередь, оп­ ределяется как совокупность знаний, умений и навыков, усвоен­ ных учеником. Однако чаще всего встр...-
Располагается в коллекциях: ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вестник института печати. Вып. 2. 2009 с. 160-166.pdf585.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.