Отрывок: Иногда при оценке ка чества, по мнению теоретиков, на первый план должны выхо дить конкретность знаний, их осознанность или прочность либо логичность изложения материала, рациональность способов и приемов решения учебных задач. Имеются и упрощенные трак товки, когда качество знаний понимается как превышение неко торой обученности, а степень обученности, в свою очередь, оп ределяется как совокупность знаний, умений и навыков, усвоен ных учеником. Однако чаще всего встр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курина В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | качественная оценка | ru |
dc.coverage.spatial | качество подготовки специалистов | ru |
dc.coverage.spatial | система высшего образования | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка специалистов высшего образования | ru |
dc.coverage.spatial | методы оценки качества образования | ru |
dc.creator | Курина В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-20 16:32:48 | - |
dc.date.available | 2022-12-20 16:32:48 | - |
dc.date.issued | 2009 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\514196 | ru |
dc.identifier.citation | Курина, В. А. Качества подготовки специалистов в системе высшего образования / В. А. Курина // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара, 2009Вып. 2: / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2009. - С. 160-166. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Kachestva-podgotovki-specialistov-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya-101075 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник института печати СГАУ. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Вестник института печати СГАУ. - Вып. 2 | ru |
dc.title | Качества подготовки специалистов в системе высшего образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 166 | ru |
dc.citation.spage | 160 | ru |
dc.textpart | Иногда при оценке ка чества, по мнению теоретиков, на первый план должны выхо дить конкретность знаний, их осознанность или прочность либо логичность изложения материала, рациональность способов и приемов решения учебных задач. Имеются и упрощенные трак товки, когда качество знаний понимается как превышение неко торой обученности, а степень обученности, в свою очередь, оп ределяется как совокупность знаний, умений и навыков, усвоен ных учеником. Однако чаще всего встр... | - |
Располагается в коллекциях: | ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Вестник института печати. Вып. 2. 2009 с. 160-166.pdf | 585.92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.