Отрывок: Признавая возможность воспитания актив­ ного человека только в деятельности, педагоги стремились рас­ ширить опыт ребёнка, упражняя его в решении проблем, возни­ кающих в различных социальных ситуациях. Социальный ха­ рактер метода проектов в советской школе приобрел политиче­ скую направленность, что повлекло искажение идеи об объеди­ нении индивидуальных интересов учащихся и социальной зна­ чимости обучения, личностного развития. Ав...
Название : Формирование умений проектирования на занятиях иностранного языка в техническом вузе
Авторы/Редакторы : Мартынова О. Н.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Мартынова, О. Н. Формирование умений проектирования на занятиях иностранного языка в техническом вузе / О. Н. Мартынова // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара, 2009Вып. 2: / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2009. - С. 184-194.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Formirovanie-umenii-proektirovaniya-na-zanyatiyah-inostrannogo-yazyka-v-tehnicheskom-vuze-101077
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\514220
Ключевые слова: деятельностный подход
личностно-ориентированный подход
метод проектов в обучении
методы обучения
самореализация будущих инженеров
обучение иностранному языку
формирование умений проектирования
умение проектирования
Располагается в коллекциях: ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вестник института печати. Вып. 2. 2009 с. 184-194.pdf768.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.