Отрывок: Признавая возможность воспитания актив ного человека только в деятельности, педагоги стремились рас ширить опыт ребёнка, упражняя его в решении проблем, возни кающих в различных социальных ситуациях. Социальный ха рактер метода проектов в советской школе приобрел политиче скую направленность, что повлекло искажение идеи об объеди нении индивидуальных интересов учащихся и социальной зна чимости обучения, личностного развития. Ав...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мартынова О. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | деятельностный подход | ru |
dc.coverage.spatial | личностно-ориентированный подход | ru |
dc.coverage.spatial | метод проектов в обучении | ru |
dc.coverage.spatial | методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | самореализация будущих инженеров | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранному языку | ru |
dc.coverage.spatial | формирование умений проектирования | ru |
dc.coverage.spatial | умение проектирования | ru |
dc.creator | Мартынова О. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-20 16:32:52 | - |
dc.date.available | 2022-12-20 16:32:52 | - |
dc.date.issued | 2009 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\514220 | ru |
dc.identifier.citation | Мартынова, О. Н. Формирование умений проектирования на занятиях иностранного языка в техническом вузе / О. Н. Мартынова // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара, 2009Вып. 2: / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2009. - С. 184-194. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Formirovanie-umenii-proektirovaniya-na-zanyatiyah-inostrannogo-yazyka-v-tehnicheskom-vuze-101077 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник института печати СГАУ. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Вестник института печати СГАУ. - Вып. 2 | ru |
dc.title | Формирование умений проектирования на занятиях иностранного языка в техническом вузе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 194 | ru |
dc.citation.spage | 184 | ru |
dc.textpart | Признавая возможность воспитания актив ного человека только в деятельности, педагоги стремились рас ширить опыт ребёнка, упражняя его в решении проблем, возни кающих в различных социальных ситуациях. Социальный ха рактер метода проектов в советской школе приобрел политиче скую направленность, что повлекло искажение идеи об объеди нении индивидуальных интересов учащихся и социальной зна чимости обучения, личностного развития. Ав... | - |
Располагается в коллекциях: | ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Вестник института печати. Вып. 2. 2009 с. 184-194.pdf | 768.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.