Отрывок: Признавая возможность воспитания актив­ ного человека только в деятельности, педагоги стремились рас­ ширить опыт ребёнка, упражняя его в решении проблем, возни­ кающих в различных социальных ситуациях. Социальный ха­ рактер метода проектов в советской школе приобрел политиче­ скую направленность, что повлекло искажение идеи об объеди­ нении индивидуальных интересов учащихся и социальной зна­ чимости обучения, личностного развития. Ав...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМартынова О. Н.ru
dc.coverage.spatialдеятельностный подходru
dc.coverage.spatialличностно-ориентированный подходru
dc.coverage.spatialметод проектов в обученииru
dc.coverage.spatialметоды обученияru
dc.coverage.spatialсамореализация будущих инженеровru
dc.coverage.spatialобучение иностранному языкуru
dc.coverage.spatialформирование умений проектированияru
dc.coverage.spatialумение проектированияru
dc.creatorМартынова О. Н.ru
dc.date.accessioned2022-12-20 16:32:52-
dc.date.available2022-12-20 16:32:52-
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\514220ru
dc.identifier.citationМартынова, О. Н. Формирование умений проектирования на занятиях иностранного языка в техническом вузе / О. Н. Мартынова // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара, 2009Вып. 2: / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2009. - С. 184-194.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Formirovanie-umenii-proektirovaniya-na-zanyatiyah-inostrannogo-yazyka-v-tehnicheskom-vuze-101077-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofВестник института печати СГАУ. - Текст : электронныйru
dc.sourceВестник института печати СГАУ. - Вып. 2ru
dc.titleФормирование умений проектирования на занятиях иностранного языка в техническом вузеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage194ru
dc.citation.spage184ru
dc.textpartПризнавая возможность воспитания актив­ ного человека только в деятельности, педагоги стремились рас­ ширить опыт ребёнка, упражняя его в решении проблем, возни­ кающих в различных социальных ситуациях. Социальный ха­ рактер метода проектов в советской школе приобрел политиче­ скую направленность, что повлекло искажение идеи об объеди­ нении индивидуальных интересов учащихся и социальной зна­ чимости обучения, личностного развития. Ав...-
Располагается в коллекциях: ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вестник института печати. Вып. 2. 2009 с. 184-194.pdf768.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.