Отрывок: 174 Большинство преподавателей технического вуза характе­ ризуются либо очень низким уровнем эмпатии (19,5%), либо за­ ниженным (45,7%). Такие преподаватели не обращают внима­ ния на эмоциональное состояние и переживания студента, дей­ ствуют с эгоцентрических позиций, учитывают лишь собствен­ ные мотивы, цели и переживания. Это затрудняет общение меж­ ду студентами и преподавателем, проецирует и закрепляет дест­ руктивн...
Название : Диагностика психолого-педагогической компетенции преподавателей высшей технической школы
Авторы/Редакторы : Малый Ю. В.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Малый, Ю. В. Диагностика психолого-педагогической компетенции преподавателей высшей технической школы / Ю. В. Малый // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара, 2009Вып. 2: / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2009. - С. 166-183.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Diagnostika-psihologopedagogicheskoi-kompetencii-prepodavatelei-vysshei-tehnicheskoi-shkoly-101076
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\514208
Ключевые слова: инженерная педагогика
инженерная подготовка
качество подготовки преподавателей
компетенции преподавателей
диагностика педагогической эмпатии
личностное отдаление
эмоциональное истощение
педагогическая эмпатия
профессионально-педагогическая подготовка преподавателе
психолого-педагогические компетенции преподавателя
преподаватели высшей школы
синдром выгорания
Располагается в коллекциях: ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вестник института печати. Вып. 2. 2009 с. 166-183.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.