Отрывок: 174 Большинство преподавателей технического вуза характе­ ризуются либо очень низким уровнем эмпатии (19,5%), либо за­ ниженным (45,7%). Такие преподаватели не обращают внима­ ния на эмоциональное состояние и переживания студента, дей­ ствуют с эгоцентрических позиций, учитывают лишь собствен­ ные мотивы, цели и переживания. Это затрудняет общение меж­ ду студентами и преподавателем, проецирует и закрепляет дест­ руктивн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМалый Ю. В.ru
dc.coverage.spatialинженерная педагогикаru
dc.coverage.spatialинженерная подготовкаru
dc.coverage.spatialкачество подготовки преподавателейru
dc.coverage.spatialкомпетенции преподавателейru
dc.coverage.spatialдиагностика педагогической эмпатииru
dc.coverage.spatialличностное отдалениеru
dc.coverage.spatialэмоциональное истощениеru
dc.coverage.spatialпедагогическая эмпатияru
dc.coverage.spatialпрофессионально-педагогическая подготовка преподавателеru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогические компетенции преподавателяru
dc.coverage.spatialпреподаватели высшей школыru
dc.coverage.spatialсиндром выгоранияru
dc.creatorМалый Ю. В.ru
dc.date.accessioned2022-12-20 16:32:50-
dc.date.available2022-12-20 16:32:50-
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\514208ru
dc.identifier.citationМалый, Ю. В. Диагностика психолого-педагогической компетенции преподавателей высшей технической школы / Ю. В. Малый // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара, 2009Вып. 2: / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2009. - С. 166-183.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Diagnostika-psihologopedagogicheskoi-kompetencii-prepodavatelei-vysshei-tehnicheskoi-shkoly-101076-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofВестник института печати СГАУ. - Текст : электронныйru
dc.sourceВестник института печати СГАУ. - Вып. 2ru
dc.titleДиагностика психолого-педагогической компетенции преподавателей высшей технической школыru
dc.typeTextru
dc.citation.epage183ru
dc.citation.spage166ru
dc.textpart174 Большинство преподавателей технического вуза характе­ ризуются либо очень низким уровнем эмпатии (19,5%), либо за­ ниженным (45,7%). Такие преподаватели не обращают внима­ ния на эмоциональное состояние и переживания студента, дей­ ствуют с эгоцентрических позиций, учитывают лишь собствен­ ные мотивы, цели и переживания. Это затрудняет общение меж­ ду студентами и преподавателем, проецирует и закрепляет дест­ руктивн...-
Располагается в коллекциях: ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вестник института печати. Вып. 2. 2009 с. 166-183.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.