Отрывок: Например, в фиктивных похищениях, где жертвы заранее отбираются через социальные сети, а потом получают звонки с требованием выкупа за дорогого им человека. В сфере бизнеса дипфейки можно использовать для устранения конкурентов с рынка. Представители компаний смогут заказывать создание дипфейк-видео с различным содержанием. Таким образом, например, можно поставить под угрозу репутацию банковской организации. Автор видеоролика может сгенерировать все так, будто генеральный ди...
Название : ПРОБЛЕМА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИПФЕЙКОВ
Авторы/Редакторы : Петрова, А.А.
Дата публикации : Янв-2023
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Петрова А.А. ПРОБЛЕМА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИПФЕЙКОВ / А.А. Петрова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (21 – 26 ноября 2022 г.). Выпуск 23. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2023. 395 с.- С. 243-247
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/PROBLEMA-PRAVOVOGO-REGULIROVANIYa-DIPFEIKOV-101161
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20230106\101161
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-6049241-5-0_2023-243-247.pdf571.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.