Отрывок: Содержать пункты с «живыми» представителями требует очень много финансов и времени для организации 173 процесса. Коммуникация с сотрудниками банка через чаты и горячую линию гораздо менее затратные, однако в связи с этим у клиентов, особенно старшего поколения, возникает ряд сложностей с пониманием. Для большей ясности стоит внести более подробное пояснение о термине «дистанционное банковское обслуживание». ДБО – это система, при которой банк предоставляет все свои услуги или большую их часть...
Название : ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ПЛАТЕЖА
Авторы/Редакторы : Миннигулова, Э.Р.
Дата публикации : Янв-2024
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Миннигулова Э.Р. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ПЛАТЕЖА / Э.Р. Миннигулова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (20 – 25 ноября 2023 г.). Выпуск 24. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2024. 299 с.- С. 171-174
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/OSOBENNOSTI-ORGANIZACII-RABOTY-S-KLIENTAMI-V-BANKOVSKOI-SFERE-NA-PRIMERE-ELEKTRONNYH-SREDSTV-PLATEZhA-107845
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20240108\107845
Dspace\SGAU\20240110\107845
Dspace\SGAU\20240111\107845
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
сборник 24 семинар-171-174.pdf188.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.