Отрывок: Следует отметить также такое важное направление развития маркетинговых коммуникаций, как социальная коммерция. В настоящее время Facebook является крупнейшей платформой при наличии 200 миллионов компаний и 2,8 миллиардов активных пользователей в месяц. С помощью магазинов Facebook компании могут легко настроить интернет- магазин непос...
Название : ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Авторы/Редакторы : Кулагин, Е.В.
Дата публикации : Янв-2023
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Кулагин Е.В. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / Е.В. Кулагин // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (21 – 26 ноября 2022 г.). Выпуск 23. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2023. 395 с.- С. 75-77
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/OSNOVNYE-TENDENCII-RAZVITIYa-MARKETINGOVYH-KOMMUNIKACII-101114
ISBN : 978-5-6049241-5-0
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20230104\101114
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-6049241-5-0_2023-75-77.pdf554.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.