Отрывок: Следует отметить также такое важное направление развития маркетинговых коммуникаций, как социальная коммерция. В настоящее время Facebook является крупнейшей платформой при наличии 200 миллионов компаний и 2,8 миллиардов активных пользователей в месяц. С помощью магазинов Facebook компании могут легко настроить интернет- магазин непос...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКулагин, Е.В.-
dc.date.accessioned2023-01-11 11:20:27-
dc.date.available2023-01-11 11:20:27-
dc.date.issued2023-01-
dc.identifierDspace\SGAU\20230104\101114ru
dc.identifier.citationКулагин Е.В. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / Е.В. Кулагин // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (21 – 26 ноября 2022 г.). Выпуск 23. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2023. 395 с.- С. 75-77ru
dc.identifier.isbn978-5-6049241-5-0-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/OSNOVNYE-TENDENCII-RAZVITIYa-MARKETINGOVYH-KOMMUNIKACII-101114-
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.titleОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙru
dc.typeArticleru
dc.textpartСледует отметить также такое важное направление развития маркетинговых коммуникаций, как социальная коммерция. В настоящее время Facebook является крупнейшей платформой при наличии 200 миллионов компаний и 2,8 миллиардов активных пользователей в месяц. С помощью магазинов Facebook компании могут легко настроить интернет- магазин непос...-
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-6049241-5-0_2023-75-77.pdf554.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.