Отрывок: тьпотребителей товарным ассортиментом Недоста- точная Доста- точная Марочная политика компании Репутация бренда Слабая Сильная Индекс лояльности потребителей Низкий Высокий Уровень узнаваемости бренда Низкий Высокий 86 Уровень адекватностивосприятиябрендаЦА Низкий Высокий Товарная политика компании Степень уникальности продукта Малая Большая Удовлетворенность потребителей качеством продукта Недоста- точная Доста- точная Степень соответствия продукта представлениям потребителя о его характеристи...
Название : КОГНИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
Авторы/Редакторы : Трибунская, Е.В.
Дата публикации : Янв-2024
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Трибунская Е.В. КОГНИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ / Е.В. Трибунская // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (20 – 25 ноября 2023 г.). Выпуск 24. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2024. 299 с.- С. 84-87
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/KOGNITIVNYI-MARKETING-KAK-SPOSOB-UPRAVLENIYa-KLIENTSKIM-OPYTOM-107814
ISBN : 978-5-98996-266-2
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20240107\107814
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
сборник 24 семинар-84-87.pdf184.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.