Отрывок: тьпотребителей товарным ассортиментом Недоста- точная Доста- точная Марочная политика компании Репутация бренда Слабая Сильная Индекс лояльности потребителей Низкий Высокий Уровень узнаваемости бренда Низкий Высокий 86 Уровень адекватностивосприятиябрендаЦА Низкий Высокий Товарная политика компании Степень уникальности продукта Малая Большая Удовлетворенность потребителей качеством продукта Недоста- точная Доста- точная Степень соответствия продукта представлениям потребителя о его характеристи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТрибунская, Е.В.-
dc.date.accessioned2024-01-10 14:39:43-
dc.date.available2024-01-10 14:39:43-
dc.date.issued2024-01-
dc.identifierDspace\SGAU\20240107\107814ru
dc.identifier.citationТрибунская Е.В. КОГНИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ / Е.В. Трибунская // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (20 – 25 ноября 2023 г.). Выпуск 24. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2024. 299 с.- С. 84-87ru
dc.identifier.isbn978-5-98996-266-2-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/KOGNITIVNYI-MARKETING-KAK-SPOSOB-UPRAVLENIYa-KLIENTSKIM-OPYTOM-107814-
dc.publisherСамарский университетru
dc.titleКОГНИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМru
dc.typeArticleru
dc.textpartтьпотребителей товарным ассортиментом Недоста- точная Доста- точная Марочная политика компании Репутация бренда Слабая Сильная Индекс лояльности потребителей Низкий Высокий Уровень узнаваемости бренда Низкий Высокий 86 Уровень адекватностивосприятиябрендаЦА Низкий Высокий Товарная политика компании Степень уникальности продукта Малая Большая Удовлетворенность потребителей качеством продукта Недоста- точная Доста- точная Степень соответствия продукта представлениям потребителя о его характеристи...-
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
сборник 24 семинар-84-87.pdf184.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.