Отрывок: Бэкграунд- темой HR-события в мета-вселенной стал фильм «Автостопом по галактике». Офисы компании временно переехали в игровое пространство, где сотрудникам предстояло постигать коды мироздания Pixoniс, путешествуя по мирам. Явка на мероприятие достигла 88%, вовлеченность в играх на платформе Roblox составила 93%. Однако следует отметить, что ситу...
Название : EVENT-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Авторы/Редакторы : Сергиенко, О.А.
Дата публикации : Янв-2024
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Сергиенко О.А. EVENT-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / О.А. Сергинко // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (20 – 25 ноября 2023 г.). Выпуск 24. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2024. 299 с.- С. 79-82
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/EVENTMARKETING-KAK-INSTRUMENT-MARKETINGOVYH-KOMMUNIKACII-107812
ISBN : 978-5-98996-266-2
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20240107\107812
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
сборник 24 семинар-79-82.pdf182.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.