Отрывок: Бэкграунд- темой HR-события в мета-вселенной стал фильм «Автостопом по галактике». Офисы компании временно переехали в игровое пространство, где сотрудникам предстояло постигать коды мироздания Pixoniс, путешествуя по мирам. Явка на мероприятие достигла 88%, вовлеченность в играх на платформе Roblox составила 93%. Однако следует отметить, что ситу...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСергиенко, О.А.-
dc.date.accessioned2024-01-10 14:38:48-
dc.date.available2024-01-10 14:38:48-
dc.date.issued2024-01-
dc.identifierDspace\SGAU\20240107\107812ru
dc.identifier.citationСергиенко О.А. EVENT-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / О.А. Сергинко // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (20 – 25 ноября 2023 г.). Выпуск 24. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2024. 299 с.- С. 79-82ru
dc.identifier.isbn978-5-98996-266-2-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/EVENTMARKETING-KAK-INSTRUMENT-MARKETINGOVYH-KOMMUNIKACII-107812-
dc.publisherСамарский университетru
dc.titleEVENT-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙru
dc.typeArticleru
dc.textpartБэкграунд- темой HR-события в мета-вселенной стал фильм «Автостопом по галактике». Офисы компании временно переехали в игровое пространство, где сотрудникам предстояло постигать коды мироздания Pixoniс, путешествуя по мирам. Явка на мероприятие достигла 88%, вовлеченность в играх на платформе Roblox составила 93%. Однако следует отметить, что ситу...-
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
сборник 24 семинар-79-82.pdf182.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.