Отрывок: Вопреки всем препятствиям, франчайзинговая система решительно продвигается на отечественном рынке товаров и услуг. С помощью использования такой схемы организации бизнеса открываются заведомо прибыльные рестораны, магазины, сторы и сети, которые известны не только в России, но и за рубежом. При этом развивается как отдельно взятая точка, так и вся сеть в целом, оставляя на рынке только кон...
Название : АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФРАНЧАЙЗИНГА
Авторы/Редакторы : Тарасова, А.В.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Тарасова А.В. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФРАНЧАЙЗИНГА / А.В. Тарасова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (19-24 ноября 2018 г.). Выпуск 19 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2019. – Ч. 1 – С. 332-337
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/ANALIZ-OSOBENNOSTEI-ROSSIISKOGO-RYNKA-FRANChAIZINGA-76800
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190519\76800
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Сборник 19 семинара (1 часть)-332-337.pdf504.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.