Отрывок: (7) Коэффициенты kU по сравнению с kσ имеют существенно бóльшую вели- чину и обладают бóльшей чувствительностью к концентрации напряжений. Если при уменьшении радиуса в указанных выше концентраторах увеличение kσ не превышает величины в 1,52 раза, то увеличение kU достигает, соответ- ственно 2,28. 173 Таблица 1. Результаты расчёта параметро...
Название : Анализ конструкции деталей авиационных шасси по критерию жесткости напряженного состояния
Авторы/Редакторы : Букатый А. С.
Букатый С. А.
Ахтамьянов Р. М.
Колычев С. А.
Шуджаири
Марван А. Х.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Анализ конструкции деталей авиационных шасси по критерию жесткости напряженного состояния / А. С. Букатый, С. А. Букатый, Р. М. Ахтамьянов, С. А. Колычев, Шуджаири, А. Х. Марван // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, (Самара, 15-17 июня 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. И.С. Ткаченко и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 170-176.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-letatelnyh-apparatov/Analiz-konstrukcii-detalei-aviacionnyh-shassi-po-kriteriu-zhestkosti-napryazhennogo-sostoyaniya-101625
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\521853
Ключевые слова: напряженно-деформированное состояние (НДС)
усталостные трещины
авиационные шасси
жесткость напряженного состояния
детали авиационных шасси
критерии жесткости деталей машин
конструкции деталей шасси
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1831-8_2022-170-176.pdf951.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.