Отрывок: (7) Коэффициенты kU по сравнению с kσ имеют существенно бóльшую вели- чину и обладают бóльшей чувствительностью к концентрации напряжений. Если при уменьшении радиуса в указанных выше концентраторах увеличение kσ не превышает величины в 1,52 раза, то увеличение kU достигает, соответ- ственно 2,28. 173 Таблица 1. Результаты расчёта параметро...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБукатый А. С.ru
dc.contributor.authorБукатый С. А.ru
dc.contributor.authorАхтамьянов Р. М.ru
dc.contributor.authorКолычев С. А.ru
dc.contributor.authorШуджаириru
dc.contributor.authorМарван А. Х.ru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформированное состояние (НДС)ru
dc.coverage.spatialусталостные трещиныru
dc.coverage.spatialавиационные шассиru
dc.coverage.spatialжесткость напряженного состоянияru
dc.coverage.spatialдетали авиационных шассиru
dc.coverage.spatialкритерии жесткости деталей машинru
dc.coverage.spatialконструкции деталей шассиru
dc.creatorБукатый А. С., Букатый С. А., Ахтамьянов Р. М., Колычев С. А., Шуджаири, Марван А. Х.ru
dc.date.accessioned2023-01-23 12:59:43-
dc.date.available2023-01-23 12:59:43-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\521853ru
dc.identifier.citationАнализ конструкции деталей авиационных шасси по критерию жесткости напряженного состояния / А. С. Букатый, С. А. Букатый, Р. М. Ахтамьянов, С. А. Колычев, Шуджаири, А. Х. Марван // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, (Самара, 15-17 июня 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. И.С. Ткаченко и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 170-176.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-letatelnyh-apparatov/Analiz-konstrukcii-detalei-aviacionnyh-shassi-po-kriteriu-zhestkosti-napryazhennogo-sostoyaniya-101625-
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, (Самара, 15-17 июня 2022 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleАнализ конструкции деталей авиационных шасси по критерию жесткости напряженного состоянияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage176ru
dc.citation.spage170ru
dc.textpart(7) Коэффициенты kU по сравнению с kσ имеют существенно бóльшую вели- чину и обладают бóльшей чувствительностью к концентрации напряжений. Если при уменьшении радиуса в указанных выше концентраторах увеличение kσ не превышает величины в 1,52 раза, то увеличение kU достигает, соответ- ственно 2,28. 173 Таблица 1. Результаты расчёта параметро...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1831-8_2022-170-176.pdf951.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.