Отрывок: Вторую процедуру назовём би-приёмистостью двигателя. Би-приёмистость - способность двигателя выходить на взлётный режим ра...
Название : | О вопросах технического обеспечения процедуры прерванного захода на посадку |
Авторы/Редакторы : | Шестаков И. Н. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Шестаков, И. Н. О вопросах технического обеспечения процедуры прерванного захода на посадку / И. Н. Шестаков // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011Ч. 2. - 2011. - C. 154-158. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-LA/O-voprosah-tehnicheskogo-obespecheniya-procedury-prervannogo-zahoda-na-posadku-104433 |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.05/У 677-974348 |
Ключевые слова: | авиационные двигатели Би-приемистость воздушные суда маневр ухода изменение прямой тяги переходные режимы прерванный заход на посадку режим взлета режим посадки режим псевдоприемистости |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-0798-5_2011-154-158.pdf | 151.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.