Отрывок: Вторую процедуру назовём би-приёмистостью двигателя. Би-приёмистость - способность двигателя выходить на взлётный режим ра...
Название : О вопросах технического обеспечения процедуры прерванного захода на посадку
Авторы/Редакторы : Шестаков И. Н.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Шестаков, И. Н. О вопросах технического обеспечения процедуры прерванного захода на посадку / И. Н. Шестаков // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011Ч. 2. - 2011. - C. 154-158.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-LA/O-voprosah-tehnicheskogo-obespecheniya-procedury-prervannogo-zahoda-na-posadku-104433
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.05/У 677-974348
Ключевые слова: авиационные двигатели
Би-приемистость
воздушные суда
маневр ухода
изменение прямой тяги
переходные режимы
прерванный заход на посадку
режим взлета
режим посадки
режим псевдоприемистости
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0798-5_2011-154-158.pdf151.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.