Отрывок: Вторую процедуру назовём би-приёмистостью двигателя. Би-приёмистость - способность двигателя выходить на взлётный режим ра...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шестаков И. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | Би-приемистость | ru |
dc.coverage.spatial | воздушные суда | ru |
dc.coverage.spatial | маневр ухода | ru |
dc.coverage.spatial | изменение прямой тяги | ru |
dc.coverage.spatial | переходные режимы | ru |
dc.coverage.spatial | прерванный заход на посадку | ru |
dc.coverage.spatial | режим взлета | ru |
dc.coverage.spatial | режим посадки | ru |
dc.coverage.spatial | режим псевдоприемистости | ru |
dc.creator | Шестаков И. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-07-12 09:45:42 | - |
dc.date.available | 2023-07-12 09:45:42 | - |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.05/У 677-974348 | ru |
dc.identifier.citation | Шестаков, И. Н. О вопросах технического обеспечения процедуры прерванного захода на посадку / И. Н. Шестаков // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011Ч. 2. - 2011. - C. 154-158. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-LA/O-voprosah-tehnicheskogo-obespecheniya-procedury-prervannogo-zahoda-na-posadku-104433 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 2 . - Текст : электронный | ru |
dc.title | О вопросах технического обеспечения процедуры прерванного захода на посадку | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 158 | ru |
dc.citation.spage | 154 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.05(082) | ru |
dc.textpart | Вторую процедуру назовём би-приёмистостью двигателя. Би-приёмистость - способность двигателя выходить на взлётный режим ра... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-0798-5_2011-154-158.pdf | 151.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.