Отрывок: е. точка х \ удовлетворя­ ющего уравнению: х = F(x). (6) Второй вопрос - единственность решения (6), т. е. единственность положения равновесия. Отметим, что указанные задачи статики могут ставиться в несколько иной фор­ ме. Дело в том, что исходное описание системы нередко бывает заданным не в виде оператора межэлементных связей F(x), а в виде оператора G(x) = {g i(x),..., g„(x)}, ко­ торый связан с F(x) соотношениями V, : sign gi (х) = sign( f, (х>- х,)); V ,: g, (х ,„ ...
Название : Формальная модель функционирования авиатранспортной системы
Авторы/Редакторы : Коптев А. Н.
Шварц Л. С.
Дьячков С. А.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Коптев, А. Н. Формальная модель функционирования авиатранспортной системы / А. Н. Коптев, Л. С. Шварц , С. А. Дьячков // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011Ч. 2. - 2011. - C. 126-129.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-LA/Formalnaya-model-funkcionirovaniya-aviatransportnoi-sistemy-104427
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.05/У 677-134378
Ключевые слова: авиатранспортные системы
алгоритмы поведения системы
аэропорты
модели функционирования
математические методы исследования
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0798-5_2011-126-129.pdf129.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.