Отрывок: к. в этой точке число потенциальных покупателей предельно велико (суммарное число потребителей, отвергающих продукт из-за его слишком высокой или подозрительно низкой цены, минимально). При сдвиге от этой точки ...
Название : Социологический анализ ценовых предпочтений потребителей
Авторы/Редакторы : Фазульянова С. Н.
Финкельштейн И. Е.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2023
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Фазульянова, С. Н. Социологический анализ ценовых предпочтений потребителей : учеб. пособие / С. Н. Фазульянова, И. Е. Финкельштейн ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (1,67 Мб). - ISBN = 978-5-7883-2011-3. - Текст : электронный
Аннотация : В учебном пособии рассматриваются методологические и методические вопросы изучения ценовых предпочтений. Представлен обзор актуальных теоретических подходов к восприятию цены и механизмам конструирования ценовых установок. Подробно описаны основные методы измерения и анализа ценовых предпочтений – лестница цен, PSM-анализ, совместный анализ. Предназначено для обучающихся социологического факультета, специализации «Социология маркетинга», а также для обучающихся других направлений, которые интересуются темой социальных аспектов ценообразования и исследовательскими методиками поиска маркетинговых решений в области ценообразования. Подготовлено на кафедре методологии социологических и маркетинговых исследований.
Гриф.
Используемые программы Adobe Acrobat
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Sociologicheskii-analiz-cenovyh-predpochtenii-potrebitelei-107943
ISBN : 978-5-7883-2011-3
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547205
Ключевые слова: PSM-анализ
лестница цен
социология маркетинга
учебные издания
ценовые предпочтения
ценовые установки
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2011-3_2023.pdf1.67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.