Отрывок: к. в этой точке число потенциальных покупателей предельно велико (суммарное число потребителей, отвергающих продукт из-за его слишком высокой или подозрительно низкой цены, минимально). При сдвиге от этой точки ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФазульянова С. Н.ru
dc.contributor.authorФинкельштейн И. Е.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialPSM-анализru
dc.coverage.spatialлестница ценru
dc.coverage.spatialсоциология маркетингаru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialценовые предпочтенияru
dc.coverage.spatialценовые установкиru
dc.creatorФазульянова С. Н., Финкельштейн И. Е.ru
dc.date.accessioned2024-01-23 09:34:44-
dc.date.available2024-01-23 09:34:44-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\547205ru
dc.identifier.citationФазульянова, С. Н. Социологический анализ ценовых предпочтений потребителей : учеб. пособие / С. Н. Фазульянова, И. Е. Финкельштейн ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (1,67 Мб). - ISBN = 978-5-7883-2011-3. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-7883-2011-3ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Sociologicheskii-analiz-cenovyh-predpochtenii-potrebitelei-107943-
dc.description.abstractВ учебном пособии рассматриваются методологические и методические вопросы изучения ценовых предпочтений. Представлен обзор актуальных теоретических подходов к восприятию цены и механизмам конструирования ценовых установок. Подробно описаны основные методы измерения и анализа ценовых предпочтений – лестница цен, PSM-анализ, совместный анализ. Предназначено для обучающихся социологического факультета, специализации «Социология маркетинга», а также для обучающихся других направлений, которые интересуются темой социальных аспектов ценообразования и исследовательскими методиками поиска маркетинговых решений в области ценообразования. Подготовлено на кафедре методологии социологических и маркетинговых исследований.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleСоциологический анализ ценовых предпочтений потребителейru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.425я7ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-36я7ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.subject.rugasnti06.71.15ru
dc.textpartк. в этой точке число потенциальных покупателей предельно велико (суммарное число потребителей, отвергающих продукт из-за его слишком высокой или подозрительно низкой цены, минимально). При сдвиге от этой точки ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2011-3_2023.pdf1.67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.