Отрывок: На основе данных, полученных в результате мониторинга тор- говых точек, можно определить доли различных сегментов про- дукции и участников рынка, оценить наличие изучаемой товарной категории, конкретной продукции и продукции конкурентов, про- анализировать возможности мерчендайзинга, ценовую политику конкурентов, выявить их маркетинговую активность, разработать стратегию продвижения продукта. Расчет проходимости торговой точки – метод коли- чественных исследований, предп...
Название : Исследование социальных факторов издательского рынка
Авторы/Редакторы : Ермакова Е. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2021
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Ермакова, Е. В. Исследование социальных факторов издательского рынка : учеб. пособие. - Текст : электронный / Е. В. Ермаков ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - 1 файл (1,01 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1689-5
Аннотация : В учебном пособии рассмотрены особенности и специфика методов исследования издательского и книготоргового рынка. Приведены аспекты организации исследований ряда социальных факторов, воздействующих на результаты издательской деятельности. В пособии рассмотрена связь и взаимодействие социологии и маркетинга, на основе которой построены изучение и анализ поведенческих характеристик потребителей издательского рынка. Изложены основные типы и методология исследований, принципы их построения и проведения. Приведены примеры, таблицы и рисунки, наглядно отражающие теоретические данные. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело» всех форм обучения. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Гриф.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Issledovanie-socialnyh-faktorov-izdatelskogo-rynka-94674
ISBN : 978-5-7883-1689-5
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472989
Ключевые слова: издательская деятельность
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ермакова Е.В. Исследование социальных факторов 2021.pdf1.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.