Отрывок: На основе данных, полученных в результате мониторинга тор- говых точек, можно определить доли различных сегментов про- дукции и участников рынка, оценить наличие изучаемой товарной категории, конкретной продукции и продукции конкурентов, про- анализировать возможности мерчендайзинга, ценовую политику конкурентов, выявить их маркетинговую активность, разработать стратегию продвижения продукта. Расчет проходимости торговой точки – метод коли- чественных исследований, предп...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕрмакова Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialиздательская деятельностьru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorЕрмакова Е. В.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 09:49:05-
dc.date.available2021-12-21 09:49:05-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472989ru
dc.identifier.citationЕрмакова, Е. В. Исследование социальных факторов издательского рынка : учеб. пособие. - Текст : электронный / Е. В. Ермаков ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - 1 файл (1,01 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1689-5ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1689-5ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Issledovanie-socialnyh-faktorov-izdatelskogo-rynka-94674-
dc.description.abstractВ учебном пособии рассмотрены особенности и специфика методов исследования издательского и книготоргового рынка. Приведены аспекты организации исследований ряда социальных факторов, воздействующих на результаты издательской деятельности. В пособии рассмотрена связь и взаимодействие социологии и маркетинга, на основе которой построены изучение и анализ поведенческих характеристик потребителей издательского рынка. Изложены основные типы и методология исследований, принципы их построения и проведения. Приведены примеры, таблицы и рисунки, наглядно отражающие теоретические данные. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело» всех форм обучения. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleИсследование социальных факторов издательского рынкаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617.4я7ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartНа основе данных, полученных в результате мониторинга тор- говых точек, можно определить доли различных сегментов про- дукции и участников рынка, оценить наличие изучаемой товарной категории, конкретной продукции и продукции конкурентов, про- анализировать возможности мерчендайзинга, ценовую политику конкурентов, выявить их маркетинговую активность, разработать стратегию продвижения продукта. Расчет проходимости торговой точки – метод коли- чественных исследований, предп...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ермакова Е.В. Исследование социальных факторов 2021.pdf1.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.