Отрывок: Структура деловой репутации предприятия представлена на рисунке 1 Рисунок I. Структура деловой репутации компании Логика приведенного структурирования гудвилла достаточно оправданна, поскольку любая фирма, с одной стороны, имеет уже наработанный потенциал, который в условиях динамичного развития фирмы в целом и методов управления ею вряд ли подвергнется существенному разрушению в обозримом будущем (управленческие технологии и культура веден...
Название : Структура деловой репутации
Авторы/Редакторы : Егорова Е. Б.
Дата публикации : 2010
Библиографическое описание : Егорова, Е. Б. Структура деловой репутации / Е. Б. Егорова // Управление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / Ин-т проблем управления Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т)] ; [гл. ред. Д. А. Новиков]. - Самара : СГАУ, 2005-Вып. 7: / редкол.: В. Г. Засканов, В. Д. Богатырев, Е. П. Ростова. - 2010. - С. 17-21.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Struktura-delovoi-reputacii-102412
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531023
Ключевые слова: гудвилл
деловая репутация организации
комплексная характеристика организации
нематериальные активы организации
управление деловой репутацией
структура деловой репутации
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-17-21.pdf160.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.