Отрывок: Структура деловой репутации предприятия представлена на рисунке 1 Рисунок I. Структура деловой репутации компании Логика приведенного структурирования гудвилла достаточно оправданна, поскольку любая фирма, с одной стороны, имеет уже наработанный потенциал, который в условиях динамичного развития фирмы в целом и методов управления ею вряд ли подвергнется существенному разрушению в обозримом будущем (управленческие технологии и культура веден...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕгорова Е. Б.ru
dc.coverage.spatialгудвиллru
dc.coverage.spatialделовая репутация организацииru
dc.coverage.spatialкомплексная характеристика организацииru
dc.coverage.spatialнематериальные активы организацииru
dc.coverage.spatialуправление деловой репутациейru
dc.coverage.spatialструктура деловой репутацииru
dc.creatorЕгорова Е. Б.ru
dc.date.accessioned2023-03-10 13:57:39-
dc.date.available2023-03-10 13:57:39-
dc.date.issued2010ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\531023ru
dc.identifier.citationЕгорова, Е. Б. Структура деловой репутации / Е. Б. Егорова // Управление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / Ин-т проблем управления Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т)] ; [гл. ред. Д. А. Новиков]. - Самара : СГАУ, 2005-Вып. 7: / редкол.: В. Г. Засканов, В. Д. Богатырев, Е. П. Ростова. - 2010. - С. 17-21.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Struktura-delovoi-reputacii-102412-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.sourceУправление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений. - Вып. 7ru
dc.titleСтруктура деловой репутацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage21ru
dc.citation.spage17ru
dc.textpartСтруктура деловой репутации предприятия представлена на рисунке 1 Рисунок I. Структура деловой репутации компании Логика приведенного структурирования гудвилла достаточно оправданна, поскольку любая фирма, с одной стороны, имеет уже наработанный потенциал, который в условиях динамичного развития фирмы в целом и методов управления ею вряд ли подвергнется существенному разрушению в обозримом будущем (управленческие технологии и культура веден...-
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-17-21.pdf160.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.