Отрывок: Приведем некоторые факты. Для многих машиностроительных компаний единственно возможной стратегией выхода на зарубежные рынки является «стратегия субподрядчика» или поставщика компонентов. Для этого компания должна работать на порядок быстрее и гибче. Например, процесс обработки за­ явки на индивидуальное оборудование в наших компаниях занимает около ме­ сяца, иногда - существенно больше, а в китайских или восточноевропейских к...
Название : Механизм стимулирования перехода российских предприятий к инновационной деятельности
Авторы/Редакторы : Матвеева Ю. В.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Матвеева, Ю. В. Механизм стимулирования перехода российских предприятий к инновационной деятельности / Ю. В. Матвеева // Управление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / Ин-т проблем управления Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т)] ; [гл. ред. Д. А. Новиков]. - Самара : СГАУ, 2005-Вып. 4: / редкол.: В. Г. Засканов, Г. М. Гришанов, О. В. Павлов. - 2006. - С. 35-40.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Mehanizm-stimulirovaniya-perehoda-rossiiskih-predpriyatii-k-innovacionnoi-deyatelnosti-103019
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\533894
Ключевые слова: инновации
инновационная политика предприятий
стимулирование инновационной деятельности
конкурентоспособность предприятий
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-35-40.pdf382.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.