Отрывок: Приведем некоторые факты. Для многих машиностроительных компаний единственно возможной стратегией выхода на зарубежные рынки является «стратегия субподрядчика» или поставщика компонентов. Для этого компания должна работать на порядок быстрее и гибче. Например, процесс обработки за­ явки на индивидуальное оборудование в наших компаниях занимает около ме­ сяца, иногда - существенно больше, а в китайских или восточноевропейских к...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМатвеева Ю. В.ru
dc.coverage.spatialинновацииru
dc.coverage.spatialинновационная политика предприятийru
dc.coverage.spatialстимулирование инновационной деятельностиru
dc.coverage.spatialконкурентоспособность предприятийru
dc.creatorМатвеева Ю. В.ru
dc.date.accessioned2023-04-07 14:37:28-
dc.date.available2023-04-07 14:37:28-
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\533894ru
dc.identifier.citationМатвеева, Ю. В. Механизм стимулирования перехода российских предприятий к инновационной деятельности / Ю. В. Матвеева // Управление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / Ин-т проблем управления Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т)] ; [гл. ред. Д. А. Новиков]. - Самара : СГАУ, 2005-Вып. 4: / редкол.: В. Г. Засканов, Г. М. Гришанов, О. В. Павлов. - 2006. - С. 35-40.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Mehanizm-stimulirovaniya-perehoda-rossiiskih-predpriyatii-k-innovacionnoi-deyatelnosti-103019-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.sourceУправление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений. - Вып. 4ru
dc.titleМеханизм стимулирования перехода российских предприятий к инновационной деятельностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage40ru
dc.citation.spage35ru
dc.textpartПриведем некоторые факты. Для многих машиностроительных компаний единственно возможной стратегией выхода на зарубежные рынки является «стратегия субподрядчика» или поставщика компонентов. Для этого компания должна работать на порядок быстрее и гибче. Например, процесс обработки за­ явки на индивидуальное оборудование в наших компаниях занимает около ме­ сяца, иногда - существенно больше, а в китайских или восточноевропейских к...-
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-35-40.pdf382.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.