Отрывок: I, Рисунок 1 - Структурная модель индекса удовлетворенности Математическая модель выглядит следующим образом: 4 = Р ч+rZ + G, d ) х = Х $ + 8 , ( 2 ) у = /и?1 + £. ( 3 ) Уравнение (1) является основным, и связывает переменные между собой. В уравнении (1): 7 = $ 7 , , щ- 7 , . 74. 7 s . 7 б } - вектор ненаблюдаемых (эндогенных) переменных, £={£,} - вектор наблюдаемых (экзогенных) переменных, /? и у матрицы параметров коэффициентов для переменных rj и £ , 4" величина воз...
Название : Математическая модель индекса удовлетворенности потребителей в банковской сфере
Авторы/Редакторы : Лямина Л. Е.
Горлач Б. А.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Лямина, Л. Е. Математическая модель индекса удовлетворенности потребителей в банковской сфере / Л. Е. Лямина ; Б. А. Горлач // Управление организационно-экономическими системами : науч. семинар студентов и аспирантов фак. экономики и упр.: сб. науч. тр. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 2005-Вып. 7: / гл. ред. В. Д. Богатырев (общ. ред.), редкол.: Г. М. Гришанов, Е. П. Ростова. - 2007. - С. 119-122.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Matematicheskaya-model-indeksa-udovletvorennosti-potrebitelei-v-bankovskoi-sfere-102174
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531948
Ключевые слова: анализ потребительских предпочтений
банковские услуги
CSI
индекс удовлетворенности потребителей
коэффициенты регрессионных зависимостей
математическое моделирование
математические модели
методы оценки удовлетворенности потребителей
степень лояльности клиентов
совершенствование банковского менеджмента
структурная модель индекса удовлетворенности
удовлетворенность потребителей
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-119-122.pdf114.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.