Отрывок: I, Рисунок 1 - Структурная модель индекса удовлетворенности Математическая модель выглядит следующим образом: 4 = Р ч+rZ + G, d ) х = Х $ + 8 , ( 2 ) у = /и?1 + £. ( 3 ) Уравнение (1) является основным, и связывает переменные между собой. В уравнении (1): 7 = $ 7 , , щ- 7 , . 74. 7 s . 7 б } - вектор ненаблюдаемых (эндогенных) переменных, £={£,} - вектор наблюдаемых (экзогенных) переменных, /? и у матрицы параметров коэффициентов для переменных rj и £ , 4" величина воз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛямина Л. Е.ru
dc.contributor.authorГорлач Б. А.ru
dc.coverage.spatialанализ потребительских предпочтенийru
dc.coverage.spatialбанковские услугиru
dc.coverage.spatialCSIru
dc.coverage.spatialиндекс удовлетворенности потребителейru
dc.coverage.spatialкоэффициенты регрессионных зависимостейru
dc.coverage.spatialматематическое моделированиеru
dc.coverage.spatialматематические моделиru
dc.coverage.spatialметоды оценки удовлетворенности потребителейru
dc.coverage.spatialстепень лояльности клиентовru
dc.coverage.spatialсовершенствование банковского менеджментаru
dc.coverage.spatialструктурная модель индекса удовлетворенностиru
dc.coverage.spatialудовлетворенность потребителейru
dc.creatorЛямина Л. Е.ru
dc.date.accessioned2023-03-06 15:44:21-
dc.date.available2023-03-06 15:44:21-
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\531948ru
dc.identifier.citationЛямина, Л. Е. Математическая модель индекса удовлетворенности потребителей в банковской сфере / Л. Е. Лямина ; Б. А. Горлач // Управление организационно-экономическими системами : науч. семинар студентов и аспирантов фак. экономики и упр.: сб. науч. тр. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 2005-Вып. 7: / гл. ред. В. Д. Богатырев (общ. ред.), редкол.: Г. М. Гришанов, Е. П. Ростова. - 2007. - С. 119-122.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Matematicheskaya-model-indeksa-udovletvorennosti-potrebitelei-v-bankovskoi-sfere-102174-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление организационно-экономическими системами : науч. семинар студентов и аспирантов фак. экономики и упр.: сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.sourceУправление организационно-экономическими системами. - Вып. 7ru
dc.titleМатематическая модель индекса удовлетворенности потребителей в банковской сфереru
dc.typeTextru
dc.citation.epage122ru
dc.citation.spage119ru
dc.textpartI, Рисунок 1 - Структурная модель индекса удовлетворенности Математическая модель выглядит следующим образом: 4 = Р ч+rZ + G, d ) х = Х $ + 8 , ( 2 ) у = /и?1 + £. ( 3 ) Уравнение (1) является основным, и связывает переменные между собой. В уравнении (1): 7 = $ 7 , , щ- 7 , . 74. 7 s . 7 б } - вектор ненаблюдаемых (эндогенных) переменных, £={£,} - вектор наблюдаемых (экзогенных) переменных, /? и у матрицы параметров коэффициентов для переменных rj и £ , 4" величина воз...-
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-119-122.pdf114.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.