Отрывок: из 2. Меньшая степень сотрудничества в будущем. 3. Сильная преданность своей группе и больше непродуктивной конкуренции с другими 1руптими в организации. 4. Представление о другой стороне как о «враге»; представление о своих целях как о положительных, а о целях другой стороны как об отрицательных. 5. Сворачивание взаимодействия и общения между конфликтующими сторонами. 6. Увеличение враждебности между конфликтующими сторонами по мере уменьшени...
Название : Истоки деловых конфликтов и их роль в процессе управления
Авторы/Редакторы : Ермошкина Т. В.
Герасимов Б. Н.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Ермошкина, Т. В. Истоки деловых конфликтов и их роль в процессе управления / Т. В. Ермошкина ; Б. Н. Герасимов // Управление организационно-экономическими системами : науч. семинар студентов и аспирантов фак. экономики и упр.: сб. науч. тр. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 2005-Вып. 7: / гл. ред. В. Д. Богатырев (общ. ред.), редкол.: Г. М. Гришанов, Е. П. Ростова. - 2007. - С. 141-146.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Istoki-delovyh-konfliktov-i-ih-rol-v-processe-upravleniya-102180
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531975
Ключевые слова: деловые конфликты
менеджмент
межличностные стили разрешения конфликтов
причины конфликтов
последствия конфликтов
управление организацией
управление конфликтными ситуациями
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-141-146.pdf244.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.