Отрывок: п.). Выбор целевых сегментов рынка для нового продукта и его модификаций, а также стратегии продвижения продукта к потребителям (выработка методов ознакомления их с продуктом, сертификация продукта, реклама, работа с клиентами). — Прогнозирование деятельности, характера и стадий жиз­ ненного цикла нового продукта (на этой основе принятие решений о размере и характере создаваемых...
Название : Функции инновационного менеджмента
Авторы/Редакторы : Канаева М. А.
Герасимов Б. Н.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Канаева, М. А. Функции инновационного менеджмента / М. А. Канаева ; Б. Н. Герасимов // Управление организационно-экономическими системами : науч. семинар студентов и аспирантов фак. экономики и упр.: сб. науч. тр. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 2005-Вып. 7: / гл. ред. В. Д. Богатырев (общ. ред.), редкол.: Г. М. Гришанов, Е. П. Ростова. - 2007. - С. 150-155.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Funkcii-innovacionnogo-menedzhmenta-102182
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531990
Ключевые слова: внедрение нововведений
инновационный климат
инновационный менеджмент
инновационная деятельность
мотивация сотрудников
российские компании
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-150-155.pdf182.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.