Отрывок: п.). Выбор целевых сегментов рынка для нового продукта и его модификаций, а также стратегии продвижения продукта к потребителям (выработка методов ознакомления их с продуктом, сертификация продукта, реклама, работа с клиентами). — Прогнозирование деятельности, характера и стадий жиз­ ненного цикла нового продукта (на этой основе принятие решений о размере и характере создаваемых...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКанаева М. А.ru
dc.contributor.authorГерасимов Б. Н.ru
dc.coverage.spatialвнедрение нововведенийru
dc.coverage.spatialинновационный климатru
dc.coverage.spatialинновационный менеджментru
dc.coverage.spatialинновационная деятельностьru
dc.coverage.spatialмотивация сотрудниковru
dc.coverage.spatialроссийские компанииru
dc.creatorКанаева М. А.ru
dc.date.accessioned2023-03-06 15:44:34-
dc.date.available2023-03-06 15:44:34-
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\531990ru
dc.identifier.citationКанаева, М. А. Функции инновационного менеджмента / М. А. Канаева ; Б. Н. Герасимов // Управление организационно-экономическими системами : науч. семинар студентов и аспирантов фак. экономики и упр.: сб. науч. тр. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 2005-Вып. 7: / гл. ред. В. Д. Богатырев (общ. ред.), редкол.: Г. М. Гришанов, Е. П. Ростова. - 2007. - С. 150-155.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Funkcii-innovacionnogo-menedzhmenta-102182-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление организационно-экономическими системами : науч. семинар студентов и аспирантов фак. экономики и упр.: сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.sourceУправление организационно-экономическими системами. - Вып. 7ru
dc.titleФункции инновационного менеджментаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage155ru
dc.citation.spage150ru
dc.textpartп.). Выбор целевых сегментов рынка для нового продукта и его модификаций, а также стратегии продвижения продукта к потребителям (выработка методов ознакомления их с продуктом, сертификация продукта, реклама, работа с клиентами). — Прогнозирование деятельности, характера и стадий жиз­ ненного цикла нового продукта (на этой основе принятие решений о размере и характере создаваемых...-
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-150-155.pdf182.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.