Отрывок: Очень часто в Интернет реклама размещается способом наложения, когда совместно с запрашиваемыми информационными материалами часть места на экране пользователя занимают рекламные носители[6]. На вопрос "Попадает ли под действие закона “О рекламе” так называемая баннерная реклама?", Министерство по антимонопольной политике РФ, пояснило: “Баннерная реклама попадает по действие Закона "О рекламе". Ответственност...
Название : Правовое регулирование рекламной деятельности в сети Интернет
Авторы/Редакторы : Волкова, Н.А.
Сухомазова, Е.А.
Дата публикации : 2016
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Волкова Н.А., Сухомазова Е.А. Правовое регулирование рекламной деятельности в сети Интернет // Управление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений: сб. науч. ст. Вып. 11. Самара: Самарский университет, 2016. С. 21-25.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Trudy-sotrudnikov-instituta-ekonomiki-i-upravleniya/Pravovoe-regulirovanie-reklamnoi-deyatelnosti-v-seti-Internet-62555
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170304\62555
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
05. Волкова Н.А., Сухомазова Е.А..pdf439.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.