Отрывок: Очень часто в Интернет реклама размещается способом наложения, когда совместно с запрашиваемыми информационными материалами часть места на экране пользователя занимают рекламные носители[6]. На вопрос "Попадает ли под действие закона “О рекламе” так называемая баннерная реклама?", Министерство по антимонопольной политике РФ, пояснило: “Баннерная реклама попадает по действие Закона "О рекламе". Ответственност...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВолкова, Н.А.-
dc.contributor.authorСухомазова, Е.А.-
dc.date.accessioned2017-03-24 14:48:26-
dc.date.available2017-03-24 14:48:26-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20170304\62555ru
dc.identifier.citationВолкова Н.А., Сухомазова Е.А. Правовое регулирование рекламной деятельности в сети Интернет // Управление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений: сб. науч. ст. Вып. 11. Самара: Самарский университет, 2016. С. 21-25.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Trudy-sotrudnikov-instituta-ekonomiki-i-upravleniya/Pravovoe-regulirovanie-reklamnoi-deyatelnosti-v-seti-Internet-62555-
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.titleПравовое регулирование рекламной деятельности в сети Интернетru
dc.typeArticleru
dc.textpartОчень часто в Интернет реклама размещается способом наложения, когда совместно с запрашиваемыми информационными материалами часть места на экране пользователя занимают рекламные носители[6]. На вопрос "Попадает ли под действие закона “О рекламе” так называемая баннерная реклама?", Министерство по антимонопольной политике РФ, пояснило: “Баннерная реклама попадает по действие Закона "О рекламе". Ответственност...-
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
05. Волкова Н.А., Сухомазова Е.А..pdf439.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.