Отрывок: Последовательность этапов планирования стратегии продвижения одинаковы для сферы услуг и производства. Они включают: разработка целей продвижения, определение целевой аудитории, определение бюдже- та средств влияния на покупателя. Продвижение услуг отличается от про- движения товаров. Ставится задача рекламы «воздуха», так как оценить услугу можно лишь...
Название : Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса
Авторы/Редакторы : Хамитова, С.Р.
Ключевые слова : маркетинг
гостиничный бизнес
гостиничный маркетинг
комплекс маркетинга
элементы комплекса маркетинга
Дата публикации : 2016
Издательство : Издательство «Самарский университет»
Библиографическое описание : Хамитова, С. Р. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса / С. Р. Хамитова // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях : сб. ст. / под общ. ред. Н. А. Дубровиной. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2016. – Вып. 4. – С. 169-173.
Аннотация : В статье рассматривается маркетинг на предприятиях гостиничного бизнеса, приводятся результаты анализа деятельности маркетинговой службы отеля и гостиницы в целом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Sushnost-i-osobennosti-marketinga-na-predpriyatiyah-gostinichnogo-biznesa-66864
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180115\66864
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
sores_2016_28.pdfОсновная статья330.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.