Отрывок: Последовательность этапов планирования стратегии продвижения одинаковы для сферы услуг и производства. Они включают: разработка целей продвижения, определение целевой аудитории, определение бюдже- та средств влияния на покупателя. Продвижение услуг отличается от про- движения товаров. Ставится задача рекламы «воздуха», так как оценить услугу можно лишь...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХамитова, С.Р.-
dc.date.accessioned2018-01-15 11:13:51-
dc.date.available2018-01-15 11:13:51-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20180115\66864ru
dc.identifier.citationХамитова, С. Р. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса / С. Р. Хамитова // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях : сб. ст. / под общ. ред. Н. А. Дубровиной. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2016. – Вып. 4. – С. 169-173.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Sushnost-i-osobennosti-marketinga-na-predpriyatiyah-gostinichnogo-biznesa-66864-
dc.description.abstractВ статье рассматривается маркетинг на предприятиях гостиничного бизнеса, приводятся результаты анализа деятельности маркетинговой службы отеля и гостиницы в целом.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство «Самарский университет»ru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectгостиничный бизнесru
dc.subjectгостиничный маркетингru
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectэлементы комплекса маркетингаru
dc.titleСущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнесаru
dc.typeArticleru
dc.textpartПоследовательность этапов планирования стратегии продвижения одинаковы для сферы услуг и производства. Они включают: разработка целей продвижения, определение целевой аудитории, определение бюдже- та средств влияния на покупателя. Продвижение услуг отличается от про- движения товаров. Ставится задача рекламы «воздуха», так как оценить услугу можно лишь...-
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
sores_2016_28.pdfОсновная статья330.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.