Отрывок: 1. Под конкурентоспособностью товара понимают относитель- ную интегральную характеристику, отражающую его отличия от то- вара-конкурента и, соответственно, определяющую его привлека- тельность в глазах потребителя. 2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров или услуг:  качество товаров или услуг;  цена товаров или услуг;  степень квалификации персонала и менеджмента;  технологический уровень производства;  доступность источн...
Название : Повышение конкурентоспособности организации на примере ООО «Самараавтобизнес»
Авторы/Редакторы : Дубровина, Н.А.
Ключевые слова : качество
конкурентоспособность
управление качеством
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Дубровина Н.А. Повышение конкурентоспособности организации на примере ООО «Самараавтобизнес» / Дубровина Н.А., Алайцева М.П. // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях: межвузовский сборник статей / под ред. Н.А Дубровиной – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 - Вып. 6. – С. 49-57.
Аннотация : В статье рассматриваются аспекты связи качества продукции предприятия и конкурентоспособности. Анализируется взаимосвязь потребительских свойств продукции, качества и цены изделия. На примере ООО «СамараАвтоБизнес» оцениваются подходы к повышению конкурентоспособности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Povyshenie-konkurentosposobnosti-organizacii-na-primere-OOO-«Samaraavtobiznes»-77232
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190604\77232
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
49-57.pdf644.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.