Отрывок: 1. Под конкурентоспособностью товара понимают относитель- ную интегральную характеристику, отражающую его отличия от то- вара-конкурента и, соответственно, определяющую его привлека- тельность в глазах потребителя. 2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров или услуг:  качество товаров или услуг;  цена товаров или услуг;  степень квалификации персонала и менеджмента;  технологический уровень производства;  доступность источн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДубровина, Н.А.-
dc.date.accessioned2019-06-04 10:56:29-
dc.date.available2019-06-04 10:56:29-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190604\77232ru
dc.identifier.citationДубровина Н.А. Повышение конкурентоспособности организации на примере ООО «Самараавтобизнес» / Дубровина Н.А., Алайцева М.П. // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях: межвузовский сборник статей / под ред. Н.А Дубровиной – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 - Вып. 6. – С. 49-57.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Povyshenie-konkurentosposobnosti-organizacii-na-primere-OOO-«Samaraavtobiznes»-77232-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются аспекты связи качества продукции предприятия и конкурентоспособности. Анализируется взаимосвязь потребительских свойств продукции, качества и цены изделия. На примере ООО «СамараАвтоБизнес» оцениваются подходы к повышению конкурентоспособности.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.subjectкачествоru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectуправление качествомru
dc.titleПовышение конкурентоспособности организации на примере ООО «Самараавтобизнес»ru
dc.typeArticleru
dc.textpart1. Под конкурентоспособностью товара понимают относитель- ную интегральную характеристику, отражающую его отличия от то- вара-конкурента и, соответственно, определяющую его привлека- тельность в глазах потребителя. 2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров или услуг:  качество товаров или услуг;  цена товаров или услуг;  степень квалификации персонала и менеджмента;  технологический уровень производства;  доступность источн...-
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
49-57.pdf644.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.