Отрывок: С ростом образовательного и квалификационного уровня сотруд- ников повышается точность интерпретации получаемой информации. Сотрудники совершают меньше ошибок из-за неправильного или не- точного понимания задания, его неверной трактовки из-за недоста- точной подготовки. Можно сделать вывод, что качество коммуника- ционного процесса тесно связано с содержанием процессов обучения и повышения квалификации ...
Название : Коммуникационный процесс как фактор эффективного управления человеческими ресурсами
Авторы/Редакторы : Алайцева, Т.В.
Ключевые слова : коммуникация
персонал
коммуникационный процесс
мотивация персонала
Дата публикации : 2013
Издательство : Издательство «Самарский университет»
Библиографическое описание : Алайцева, Т. В. Коммуникационный процесс как фактор эффективного управления человеческими ресурсами / Т. В. Алайцева // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях : межвузов. сб. ст. / под общ. ред. Н. А. Дубровиной. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2013. – Вып. 1 – С. 5-12.
Аннотация : В статье рассматриваются содержание и современные особенности коммуникационных процессов в организации с позиций повышения эффективности управления человеческими ресурсами. Затронуты вопросы связи коммуникаций с мотивацией, имиджем организации и ее культурой, проблема защиты информации, эффективности коммуникативного поведения руководителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Kommunikacionnyi-process-kak-faktor-effektivnogo-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-65813
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171026\65813
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
sores_2013_1.pdfОсновная статья205.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.