Отрывок: Во-первых, данная положительная динамика связана с мотивацией сотрудников, которая достигалась посредством их информирования обо всех этапах внедрения корпоративной культуры. А для информирования сотрудников были использованы все каналы внутренних коммуникаций: печатные (корпоративное издание, буклеты, постеры), электронные (портал, корпоративное телевидение, корпоративные сети), непо...
Название : КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
Другие названия : CORPORATE CULTURE AND ITS INFLUENCE ON THE LEVEL OF EMPLOYEES’ ENGAGEMENT
Авторы/Редакторы : Ноздрина, Екатерина Олеговна
Nozdrina, E.O.
Ключевые слова : корпоративная культура
корпоративная программа
вовлеченность
драйверы
организационная идентичность
corporate culture
corporate program
engagement
drivers
organizational identity
Дата публикации : Ноя-2019
Библиографическое описание : Ноздрина, Е.О. Корпоративная культура и ее влияние на уровень вовлеченности персонала / Е.О. Ноздрина // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики» : сборник материалов научно-практич. конф. с международным участием, посвящ. 30-летию социологического факультета Самарского университета (14–15 ноября 2019 года). – Самара : ООО «САМАРАМА», 2019. – С. 97-104.
Аннотация : Статья посвящена изучению специфических функций корпоративной культуры как инструмента повышения уровня вовлеченности сотрудников крупных российских компаниях. Нами был определен вектор движения показателей корпоративного опроса на определение уровня вовлеченности персонала с 2014 по 2016 гг. На основании анализа были сделаны выводы о преимуществах использования корпоративного опроса, разработана инновационная методическая программа обучению основам корпоративной культуры с целью повышения уровня вовлеченности сотрудников в рабочий процесс. The article is devoted to the study of the specific functions of corporate culture as a tool to increase the level of employees’ engagement in large Russian companies. We determined the motion vector of corporate survey on employees’ engagement from 2014 to 2016. Based on the analysis, conclusions were drawn about the benefits of using a corporate survey, an innovative methodological program for teaching the basics of corporate culture for increasing the level of employees’ engagement was developed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Sociologiya-i-socialnaya-rabota/KORPORATIVNAYa-KULTURA-I-EE-VLIYaNIE-NA-UROVEN-VOVLEChENNOSTI-PERSONALA-80393
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20191204\80393
Dspace\SGAU\20191209\80393
Располагается в коллекциях: Социология и социальная работа

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
11_Nozdrina.pdfЕ.О. Ноздрина КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА188.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.