Отрывок: Во-первых, данная положительная динамика связана с мотивацией сотрудников, которая достигалась посредством их информирования обо всех этапах внедрения корпоративной культуры. А для информирования сотрудников были использованы все каналы внутренних коммуникаций: печатные (корпоративное издание, буклеты, постеры), электронные (портал, корпоративное телевидение, корпоративные сети), непо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНоздрина, Екатерина Олеговна-
dc.contributor.authorNozdrina, E.O.-
dc.date.accessioned2019-12-12 10:43:11-
dc.date.available2019-12-12 10:43:11-
dc.date.issued2019-11-
dc.identifierDspace\SGAU\20191204\80393ru
dc.identifierDspace\SGAU\20191209\80393ru
dc.identifier.citationНоздрина, Е.О. Корпоративная культура и ее влияние на уровень вовлеченности персонала / Е.О. Ноздрина // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики» : сборник материалов научно-практич. конф. с международным участием, посвящ. 30-летию социологического факультета Самарского университета (14–15 ноября 2019 года). – Самара : ООО «САМАРАМА», 2019. – С. 97-104.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Sociologiya-i-socialnaya-rabota/KORPORATIVNAYa-KULTURA-I-EE-VLIYaNIE-NA-UROVEN-VOVLEChENNOSTI-PERSONALA-80393-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению специфических функций корпоративной культуры как инструмента повышения уровня вовлеченности сотрудников крупных российских компаниях. Нами был определен вектор движения показателей корпоративного опроса на определение уровня вовлеченности персонала с 2014 по 2016 гг. На основании анализа были сделаны выводы о преимуществах использования корпоративного опроса, разработана инновационная методическая программа обучению основам корпоративной культуры с целью повышения уровня вовлеченности сотрудников в рабочий процесс. The article is devoted to the study of the specific functions of corporate culture as a tool to increase the level of employees’ engagement in large Russian companies. We determined the motion vector of corporate survey on employees’ engagement from 2014 to 2016. Based on the analysis, conclusions were drawn about the benefits of using a corporate survey, an innovative methodological program for teaching the basics of corporate culture for increasing the level of employees’ engagement was developed.ru
dc.language.isorusru
dc.subjectкорпоративная культураru
dc.subjectкорпоративная программаru
dc.subjectвовлеченностьru
dc.subjectдрайверыru
dc.subjectорганизационная идентичностьru
dc.subjectcorporate cultureru
dc.subjectcorporate programru
dc.subjectengagementru
dc.subjectdriversru
dc.subjectorganizational identityru
dc.titleКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛАru
dc.title.alternativeCORPORATE CULTURE AND ITS INFLUENCE ON THE LEVEL OF EMPLOYEES’ ENGAGEMENTru
dc.typeArticleru
dc.textpartВо-первых, данная положительная динамика связана с мотивацией сотрудников, которая достигалась посредством их информирования обо всех этапах внедрения корпоративной культуры. А для информирования сотрудников были использованы все каналы внутренних коммуникаций: печатные (корпоративное издание, буклеты, постеры), электронные (портал, корпоративное телевидение, корпоративные сети), непо...-
Располагается в коллекциях: Социология и социальная работа

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
11_Nozdrina.pdfЕ.О. Ноздрина КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА188.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.