Отрывок: П. Наторп назвал это «интеграцией воспита тельных сил общества» [4]. В современной ситуации специалист социальной работы в школе призван объединить все ресурсы, которые привлекают к процессам обучения, воспитания и поддержки детей. «В этом смысле социальная работа - не механическое собирание «с миру по нитке», а гармонич ное сведение в ...
Название : | К вопросу о деятельности специалиста социальной работы в школе |
Авторы/Редакторы : | Антонова И. В. |
Дата публикации : | 2008 |
Библиографическое описание : | Антонова, И. В. К вопросу о деятельности специалиста социальной работы в школе / И. В. Антонова // Семья XXI века : ценности, ориентиры [Электронный ресурс] : материалы первого обл. форума студентов (19-20 нояб. 2008 г.) / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Социол. фак., Каф. теории и технологии соц. работы ; [под общ. ред. В. Я. Мачнева, Л. В. Куриленко]. - 2008. - С. 141-146 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Semya-XXI-veka-cennosti-orientiry/K-voprosu-o-deyatelnosti-specialista-socialnoi-raboty-v-shkole-79673 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\426878 |
Ключевые слова: | социально-педагогические проблемы социальные работники социальная работа в школе социальная поддержка |
Располагается в коллекциях: | Семья XXI века: ценности, ориентиры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 141-146.pdf | 219.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.