Отрывок: П. Наторп назвал это «интеграцией воспита­ тельных сил общества» [4]. В современной ситуации специалист социальной работы в школе призван объединить все ресурсы, которые привлекают к процессам обучения, воспитания и поддержки детей. «В этом смысле социальная работа - не механическое собирание «с миру по нитке», а гармонич­ ное сведение в ...
Название : К вопросу о деятельности специалиста социальной работы в школе
Авторы/Редакторы : Антонова И. В.
Дата публикации : 2008
Библиографическое описание : Антонова, И. В. К вопросу о деятельности специалиста социальной работы в школе / И. В. Антонова // Семья XXI века : ценности, ориентиры [Электронный ресурс] : материалы первого обл. форума студентов (19-20 нояб. 2008 г.) / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Социол. фак., Каф. теории и технологии соц. работы ; [под общ. ред. В. Я. Мачнева, Л. В. Куриленко]. - 2008. - С. 141-146
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Semya-XXI-veka-cennosti-orientiry/K-voprosu-o-deyatelnosti-specialista-socialnoi-raboty-v-shkole-79673
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426878
Ключевые слова: социально-педагогические проблемы
социальные работники
социальная работа в школе
социальная поддержка
Располагается в коллекциях: Семья XXI века: ценности, ориентиры

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 141-146.pdf219.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.