Отрывок: Кроме этого, представители одного пола могут опускать некото рые звуки, которые произносят лица другого пола. Т ак, школьницы употребляют смычный [t] в середине и в конце слова чаще, чем мальчи ки, которые заменяют его твердым приступом: [wa’er, ge’]. Ниже в таб лице показано процентное соотноше...
Название : | Социолингвистические и психологические характеристики произношения английских детей |
Авторы/Редакторы : | Абрамова И. Е. |
Дата публикации : | 1998 |
Библиографическое описание : | Абрамова, И. Е. Социолингвистические и психологические характеристики произношения английских детей / И. Е. Абрамова // Семантика и прагматика языка в диалоге культур : межвуз. сб. науч. ст. / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; отв. ред. А. А. Харьковская. - Самара : Самар. ун-т, 1998. - С. 3-9. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Semantika-i-pragmatika/Sociolingvisticheskie-i-psihologicheskie-harakteristiki-proiznosheniya-angliiskih-detei-105328 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\540517 |
Ключевые слова: | произношение английских детей речевое развитие ребенка английская произносительная норма |
Располагается в коллекциях: | Семантика и прагматика |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-3-9.pdf | 158.7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.