Отрывок: Кроме этого, представители одного пола могут опускать некото­ рые звуки, которые произносят лица другого пола. Т ак, школьницы употребляют смычный [t] в середине и в конце слова чаще, чем мальчи­ ки, которые заменяют его твердым приступом: [wa’er, ge’]. Ниже в таб ­ лице показано процентное соотноше...
Название : Социолингвистические и психологические характеристики произношения английских детей
Авторы/Редакторы : Абрамова И. Е.
Дата публикации : 1998
Библиографическое описание : Абрамова, И. Е. Социолингвистические и психологические характеристики произношения английских детей / И. Е. Абрамова // Семантика и прагматика языка в диалоге культур : межвуз. сб. науч. ст. / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; отв. ред. А. А. Харьковская. - Самара : Самар. ун-т, 1998. - С. 3-9.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Semantika-i-pragmatika/Sociolingvisticheskie-i-psihologicheskie-harakteristiki-proiznosheniya-angliiskih-detei-105328
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\540517
Ключевые слова: произношение английских детей
речевое развитие ребенка
английская произносительная норма
Располагается в коллекциях: Семантика и прагматика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-3-9.pdf158.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.