Отрывок: Кроме этого, представители одного пола могут опускать некото­ рые звуки, которые произносят лица другого пола. Т ак, школьницы употребляют смычный [t] в середине и в конце слова чаще, чем мальчи­ ки, которые заменяют его твердым приступом: [wa’er, ge’]. Ниже в таб ­ лице показано процентное соотноше...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбрамова И. Е.ru
dc.coverage.spatialпроизношение английских детейru
dc.coverage.spatialречевое развитие ребенкаru
dc.coverage.spatialанглийская произносительная нормаru
dc.creatorАбрамова И. Е.ru
dc.date.accessioned2023-09-29 09:41:21-
dc.date.available2023-09-29 09:41:21-
dc.date.issued1998ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\540517ru
dc.identifier.citationАбрамова, И. Е. Социолингвистические и психологические характеристики произношения английских детей / И. Е. Абрамова // Семантика и прагматика языка в диалоге культур : межвуз. сб. науч. ст. / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; отв. ред. А. А. Харьковская. - Самара : Самар. ун-т, 1998. - С. 3-9.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Semantika-i-pragmatika/Sociolingvisticheskie-i-psihologicheskie-harakteristiki-proiznosheniya-angliiskih-detei-105328-
dc.sourceСемантика и прагматика языка в диалоге культур : межвуз. сб. науч. ст.ru
dc.titleСоциолингвистические и психологические характеристики произношения английских детейru
dc.typeTextru
dc.citation.epage9ru
dc.citation.spage3ru
dc.textpartКроме этого, представители одного пола могут опускать некото­ рые звуки, которые произносят лица другого пола. Т ак, школьницы употребляют смычный [t] в середине и в конце слова чаще, чем мальчи­ ки, которые заменяют его твердым приступом: [wa’er, ge’]. Ниже в таб ­ лице показано процентное соотноше...-
Располагается в коллекциях: Семантика и прагматика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-3-9.pdf158.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.