Отрывок: Вышеперечисленные единицы маркированы и образуют тематиче­ скую группу в рекламной сфере: нелегальные способы продвиже­ ния рекламного продукта, идеи, имиджа и т. п....
Название : Особенности неономинативной парадигмы английского языка в контексте его динамического развития (на материале сложносокращенных слов)
Авторы/Редакторы : Гуральник Т. А.
Дата публикации : 2010
Библиографическое описание : Гуральник, Т. А. Особенности неономинативной парадигмы английского языка в контексте его динамического развития (на материале сложносокращенных слов) = Blending as an active word-building means of the neological paradigm / Т. А. Гуральник // Семантика и прагматика дискурса : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Филол. фак.], Каф. англ. филологии, Каф. нем. филологии ; под ред. А. А. Харьковской. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2010. - С. 45-52.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Semantika-i-pragmatika/Osobennosti-neonominativnoi-paradigmy-angliiskogo-yazyka-v-kontekste-ego-dinamicheskogo-razvitiya-na-materiale-slozhnosokrashennyh-slov-100425
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\496958
Ключевые слова: структурно-семантический анализ
телескопия
собственно телескопы
слияния
словообразование
сложносокращенные слова
сложносокращенный способ образования
неологизмы
лингвокогнитивный подход
лексическая номинация
коммуникативно-прагматический подход
Располагается в коллекциях: Семантика и прагматика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-485-9_2010-45-52.pdf181.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.