Отрывок: Вышеперечисленные единицы маркированы и образуют тематиче­ скую группу в рекламной сфере: нелегальные способы продвиже­ ния рекламного продукта, идеи, имиджа и т. п....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГуральник Т. А.ru
dc.coverage.spatialструктурно-семантический анализru
dc.coverage.spatialтелескопияru
dc.coverage.spatialсобственно телескопыru
dc.coverage.spatialслиянияru
dc.coverage.spatialсловообразованиеru
dc.coverage.spatialсложносокращенные словаru
dc.coverage.spatialсложносокращенный способ образованияru
dc.coverage.spatialнеологизмыru
dc.coverage.spatialлингвокогнитивный подходru
dc.coverage.spatialлексическая номинацияru
dc.coverage.spatialкоммуникативно-прагматический подходru
dc.creatorГуральник Т. А.ru
dc.date.accessioned2022-11-22 14:42:35-
dc.date.available2022-11-22 14:42:35-
dc.date.issued2010ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\496958ru
dc.identifier.citationГуральник, Т. А. Особенности неономинативной парадигмы английского языка в контексте его динамического развития (на материале сложносокращенных слов) = Blending as an active word-building means of the neological paradigm / Т. А. Гуральник // Семантика и прагматика дискурса : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Филол. фак.], Каф. англ. филологии, Каф. нем. филологии ; под ред. А. А. Харьковской. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2010. - С. 45-52.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Semantika-i-pragmatika/Osobennosti-neonominativnoi-paradigmy-angliiskogo-yazyka-v-kontekste-ego-dinamicheskogo-razvitiya-na-materiale-slozhnosokrashennyh-slov-100425-
dc.language.isorusru
dc.sourceСемантика и прагматика дискурса : межвуз. сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.titleОсобенности неономинативной парадигмы английского языка в контексте его динамического развития (на материале сложносокращенных слов)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage52ru
dc.citation.spage45ru
dc.textpartВышеперечисленные единицы маркированы и образуют тематиче­ скую группу в рекламной сфере: нелегальные способы продвиже­ ния рекламного продукта, идеи, имиджа и т. п....-
Располагается в коллекциях: Семантика и прагматика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-485-9_2010-45-52.pdf181.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.