Отрывок: Очевидно, что чтение выступает как самостоятельный вид речевой деятельности в том случае, если мы читаем с целью получить необходи- мую информацию из текста. При этом нужно уточнить, что в зависимо- сти от ситуации полнота и точность извлечения информации будут раз- личными. Таким образом, задачи обучения чтению как самостоятельному виду речевой деятельности заключаются в следующем: научить учащихся извлекать информацию из текста в том объеме, который необходим для решения конкретно...
Название : Проектная деятельность учителя как средство повышения профессиональной компетентности учителя
Другие названия : Project activity of a teacher as a mean of increasing of professional competence of a teacher
Авторы/Редакторы : Комарова, О.Н.
Кикина, А.А.
Кomarova, О.
Кikina, А.
Ключевые слова : профессиональная компетентность учителя
проектная деятельность
развитие навыков говорения
чтения
аудирования
professional competence of a teacher
project activity
development of speaking skills
reading
listening
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Комарова О.Н. Проектная деятельность учителя как средство повышения профессиональной компетентности учителя / О.Н. Комарова, А.А. Кикина // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 68-77.
Аннотация : Профессиональная компетентность учителя в современных условиях включает его готовность и способность к постоянной коррекции своего профессионального опыта. Проектная деятельность учителя, на наш взгляд, является эффективным инструментом для внесения значимых изменений в практику обучения за ограниченное время и с ограниченным ресурсом. Проектная организация работы учителей дает реальную возможность смоделировать изменения и понять, с какими затруднениями они столкнутся при попытке их реализации на практике, позволяет профессионалу быстро освоиться в быстро меняющемся мире. Professional competence of a teacher in modern conditions must include his willingness and ability to brush up and reflect his professional experience constantly. The project activity of a teacher, in our opinion, is an effective tool for making meaningful changes to the practice of teaching for limited time and with a limited resource. The project organization of the work of teachers gives a real opportunity to model the changes and understand what difficulties they will encounter when trying to implement them in practice, at the same time it allows the teacher to learn quickly in a rapidly changing world.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Proektnaya-deyatelnost-uchitelya-kak-sredstvo-povysheniya-professionalnoi-kompetentnosti-uchitelya-66391
ISBN : 978-5-7883-1170-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171213\66391
УДК: 43
ББК: 81.2
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-69-78.pdfРаздел 1, статья 111.65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.