Отрывок: Ребенок успешно подбирает к ри- сункам заголовки или подходящие по смыслу лексические единицы или словосочетания. Развивать навыки коммуникации и социализации мне помогает ор- ганизация парной работы, работы в микрогруппах, ролевых играх. Такие занятия помогают ребенку определить эмоции других детей, а также свои эмоции. На уроках использую такой метод работы, как театрализация. Так было на открытом уроке-сказке про глагол «tobe» во 2...
Название : | Повышение мотивации учащихся ОВЗ средствами урочной и внеурочной деятельности к английскому языку |
Другие названия : | Enhancing students’ motivation hia means of curricular and extracurricular activities to the english language |
Авторы/Редакторы : | Серебрякова, В.Н. Serebryakova, V. |
Ключевые слова : | толерантность дети с ограниченными возможностями здоровья (инвалидами) дети-аутисты инклюзивное образование низкая социальная мотивация отсутствие программ выработка «академического» компонента и компонента «жизненной компетенции» tolerance children with disabilities (persons with disabilities) autistic children inclusive education low social motivation lack of programs the development of “academic” component and the “life competence” |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Серебрякова В.Н. Повышение мотивации учащихся ОВЗ средствами урочной и внеурочной деятельности к английскому языку / В.Н. Серебрякова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 123-129. |
Аннотация : | В нашем обществе роль изучения иностранного языка очень велика. Родители детей с ограниченными возможностями здоровья стремятся дать им языковое образование. Сегодня иностранный язык начинают изучать со 2 класса и я столкнулась с такой проблемой, как обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидами). Из-за наличия того или иного заболевания заметила, что у таких детей наблюдаются заниженная самооценка, неуверенность, застенчивость, они не могут проявить себя в классе. Столкнувшись с проблемой, я стремлюсь к поиску эффективных методик, приемoв и технологий, которые бы решали образовательные и воспитательные задачи. In our society the role of learning a foreign language is very large. Parents of children with disabilities want to give them language education. Today foreign language start to study from class 2 and I encountered the same problem as the education of children with disabilities (the disabled). Due to the presence of a disease, noted that these children experience low selfesteem, insecurity, shyness, they are unable to Express themselves in class. When confronted with a problem, I tend to search for effective methods, techniques and technologies that would solve educational tasks. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Povyshenie-motivacii-uchashihsya-OVZ-sredstvami-urochnoi-i-vneurochnoi-deyatelnosti-k-angliiskomu-yazyku-66404 |
ISBN : | 978-5-7883-1170-8 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171214\66404 |
УДК: | 43 |
ББК: | 81.2 |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-124-130.pdf | Раздел 1, статья 20 | 1.4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.