Отрывок: Ребенок успешно подбирает к ри- сункам заголовки или подходящие по смыслу лексические единицы или словосочетания. Развивать навыки коммуникации и социализации мне помогает ор- ганизация парной работы, работы в микрогруппах, ролевых играх. Такие занятия помогают ребенку определить эмоции других детей, а также свои эмоции. На уроках использую такой метод работы, как театрализация. Так было на открытом уроке-сказке про глагол «tobe» во 2...
Название : Повышение мотивации учащихся ОВЗ средствами урочной и внеурочной деятельности к английскому языку
Другие названия : Enhancing students’ motivation hia means of curricular and extracurricular activities to the english language
Авторы/Редакторы : Серебрякова, В.Н.
Serebryakova, V.
Ключевые слова : толерантность
дети с ограниченными возможностями здоровья (инвалидами)
дети-аутисты
инклюзивное образование
низкая социальная мотивация
отсутствие программ
выработка «академического» компонента и компонента «жизненной компетенции»
tolerance
children with disabilities (persons with disabilities)
autistic children
inclusive education
low social motivation
lack of programs
the development of “academic” component and the “life competence”
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Серебрякова В.Н. Повышение мотивации учащихся ОВЗ средствами урочной и внеурочной деятельности к английскому языку / В.Н. Серебрякова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 123-129.
Аннотация : В нашем обществе роль изучения иностранного языка очень велика. Родители детей с ограниченными возможностями здоровья стремятся дать им языковое образование. Сегодня иностранный язык начинают изучать со 2 класса и я столкнулась с такой проблемой, как обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидами). Из-за наличия того или иного заболевания заметила, что у таких детей наблюдаются заниженная самооценка, неуверенность, застенчивость, они не могут проявить себя в классе. Столкнувшись с проблемой, я стремлюсь к поиску эффективных методик, приемoв и технологий, которые бы решали образовательные и воспитательные задачи. In our society the role of learning a foreign language is very large. Parents of children with disabilities want to give them language education. Today foreign language start to study from class 2 and I encountered the same problem as the education of children with disabilities (the disabled). Due to the presence of a disease, noted that these children experience low selfesteem, insecurity, shyness, they are unable to Express themselves in class. When confronted with a problem, I tend to search for effective methods, techniques and technologies that would solve educational tasks.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Povyshenie-motivacii-uchashihsya-OVZ-sredstvami-urochnoi-i-vneurochnoi-deyatelnosti-k-angliiskomu-yazyku-66404
ISBN : 978-5-7883-1170-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171214\66404
УДК: 43
ББК: 81.2
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-124-130.pdfРаздел 1, статья 201.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.