Отрывок: Ребенок успешно подбирает к ри- сункам заголовки или подходящие по смыслу лексические единицы или словосочетания. Развивать навыки коммуникации и социализации мне помогает ор- ганизация парной работы, работы в микрогруппах, ролевых играх. Такие занятия помогают ребенку определить эмоции других детей, а также свои эмоции. На уроках использую такой метод работы, как театрализация. Так было на открытом уроке-сказке про глагол «tobe» во 2...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСеребрякова, В.Н.-
dc.contributor.authorSerebryakova, V.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:21:44-
dc.date.available2017-12-14 12:21:44-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171214\66404ru
dc.identifier.citationСеребрякова В.Н. Повышение мотивации учащихся ОВЗ средствами урочной и внеурочной деятельности к английскому языку / В.Н. Серебрякова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 123-129.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Povyshenie-motivacii-uchashihsya-OVZ-sredstvami-urochnoi-i-vneurochnoi-deyatelnosti-k-angliiskomu-yazyku-66404-
dc.description.abstractВ нашем обществе роль изучения иностранного языка очень велика. Родители детей с ограниченными возможностями здоровья стремятся дать им языковое образование. Сегодня иностранный язык начинают изучать со 2 класса и я столкнулась с такой проблемой, как обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидами). Из-за наличия того или иного заболевания заметила, что у таких детей наблюдаются заниженная самооценка, неуверенность, застенчивость, они не могут проявить себя в классе. Столкнувшись с проблемой, я стремлюсь к поиску эффективных методик, приемoв и технологий, которые бы решали образовательные и воспитательные задачи. In our society the role of learning a foreign language is very large. Parents of children with disabilities want to give them language education. Today foreign language start to study from class 2 and I encountered the same problem as the education of children with disabilities (the disabled). Due to the presence of a disease, noted that these children experience low selfesteem, insecurity, shyness, they are unable to Express themselves in class. When confronted with a problem, I tend to search for effective methods, techniques and technologies that would solve educational tasks.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectтолерантностьru
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровья (инвалидами)ru
dc.subjectдети-аутистыru
dc.subjectинклюзивное образованиеru
dc.subjectнизкая социальная мотивацияru
dc.subjectотсутствие программru
dc.subjectвыработка «академического» компонента и компонента «жизненной компетенции»ru
dc.subjecttoleranceru
dc.subjectchildren with disabilities (persons with disabilities)ru
dc.subjectautistic childrenru
dc.subjectinclusive educationru
dc.subjectlow social motivationru
dc.subjectlack of programsru
dc.subjectthe development of “academic” component and the “life competence”ru
dc.titleПовышение мотивации учащихся ОВЗ средствами урочной и внеурочной деятельности к английскому языкуru
dc.title.alternativeEnhancing students’ motivation hia means of curricular and extracurricular activities to the english languageru
dc.typeArticleru
dc.textpartРебенок успешно подбирает к ри- сункам заголовки или подходящие по смыслу лексические единицы или словосочетания. Развивать навыки коммуникации и социализации мне помогает ор- ганизация парной работы, работы в микрогруппах, ролевых играх. Такие занятия помогают ребенку определить эмоции других детей, а также свои эмоции. На уроках использую такой метод работы, как театрализация. Так было на открытом уроке-сказке про глагол «tobe» во 2...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-124-130.pdfРаздел 1, статья 201.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.