Отрывок: 5. Комплексный подход к формированию мотивации [3]. Потребность в чтении на иностранном языке будет обеспечена тогда, когда содержание предлагаемых студентам третьего возраста текстов будет соответствовать их познавательным и эмоциональным запросам. Существенной проблемой является методический отбор текстов. В силу ограниченности языковых возможностей обучающихся тексты для чтения необходимо адаптировать. Но чрезмерное облегчение текста сни- жает его обучающую ценность. Психологи отмеч...
Название : | Обучение чтению студентов третьего возраста |
Другие названия : | Teaching reading in a foreign language of the elderly |
Авторы/Редакторы : | Лапшова, Е.С. Lapshova, E. |
Ключевые слова : | непрерывное образование третий возраст обучение чтению отбор текстов life-long education the elderly the learning process of reading selection of the texts |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Лапшова Е.С. Обучение чтению студентов третьего возраста / Е.С. Лапшова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 83-89. |
Аннотация : | Статья посвящена особенностям преподавания иностранного языка пожилым людям. Актуализируется проблема организации непрерывного образования человека в течение всей жизни. Определяются методы обучения, направленные на активизацию и стимулирование когнитивной деятельности обучающихся, исходя из их прагматических причин. Сформулированы педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке, что позволяет развивать интеллектуальные, речевые и познавательные способности студентов третьего возраста.This article deals with the following: peculiarities of teaching English as a foreign language to the elderly. The author specifies life-long education. According to the pragmatic reasons, the methods of teaching, aimed at stimulating cognitive activity of the elderly are determined. The author finishes the article with a description of the pedagogical requirements to the organization of the learning process of reading in a foreign language, which allow developing the intellectual and cognitive abilities of the elderly. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Obuchenie-chteniu-studentov-tretego-vozrasta-66396 |
ISBN : | 978-5-7883-1170-8 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171213\66396 |
УДК: | 43 |
ББК: | 81.2 |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-84-90.pdf | Раздел 1, статья 13 | 1.26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.